29 мая 2011 г.

Малыш и МК

Вот и появился на свет еще один малыш, так как Мила которая предназначалась для моей Маруси неожиданно уехала к другой малютке,так бывает... часто ))) Муж сказал что этот пупс остается жить у нас и он лично будет за ним наблюдать ;) хи-хи, кстати улиточка моя последняя тоже к 2х летней леди укатила (муж пока пропажу не заметил)
Так вот, о чем это я?! а-а-а-а-а... МК... ну скорее это не МК, ведь я сама еще новичек, назовем это - бэкстейдж (по русски это – за кулисами)
Начнем с выкройки (Тильдовская пчела или цветок)



для головы я выбираю выкройку цветка,она меньше чем у пчела,но и эту выкройку я уменьшаю по краям примерно на 5мм (представьте что делаете припуски на швы)

вырезанную из бумаги выкройку переносим на ткань сложенную вдвое (для нанесения контура я использую волшебный карандаш - он со временем становится невидимым (есть карандаши которые исчезают при стирке)


на выкройке головы  сшиваем линии которые на верхнем фото являются внутренними,вырезаем с припуском и обрабатываем край фигурными ножницами или делаем насечки обычными (избегаем таким образом морщин при выворачивании и набивке) и получаем вот что


сшиваем между собой две эти половинки,лицевой стороной внутрь, выворачиваем и наполняем синтепоном или холофайбером (кому что бльше нравится или у кого что есть в наличии), стягиваем отверстие шеи:
итак голова готова,приступим к туловищу - прошиваем ( на руках оставляем отверстия в области плеча для выворачивания), вырезаем,обрабатываем края,выворачиваем
наполняем

ножки вверху зашиваем, на ручках потайным швом тоже сшиваем отверстия и приступаем к телу, я зашиваю так
оставляя места для крепления ног зашиваю серединку потайным швом, потом вставляю заготовки ног в отверстия и после фиксации их булавками (или крупными стежками) пришиваю их все там же потайным швом, вот результат "всадник без головы"

вернемся к нашей голове ") немного пряча узелок шеи фиксируем голову на теле (стараемся сделать это ровно и боковые швы головы состыковываем с  боковыми швами туловища)
пришиваем потайным швом начиная с центрального лицевого шва
теперь можно и ручки пришить, для этого нам подойдет пуговичное крепление по такой схеме
вот и готов наш человечек, но без лица...
намечаем глазки булавочками и рисуем контуром по ткани или вышиваем французский узелок

а впрочем... глаза, шапочка,слюнявчик,соска...все это уже только дело вашей фантазии, вот такая фантазия у меня

прямо со сьемочной площадки пупс был похищен и больше не вернулся в мои руки, теперь его опекает Маруся

п.с. вот и закончился мой 1й МК,надеюсь я не упала в грязь лицом , но если у Вас есть замечания, предложения или вопросы - жду комментариев :)

19 комментариев:

  1. ну,спасибо,ну ,угодила)))Маруся-ураган!МК--отличный,фотки классные и текст как у профи!!!Спасибо!прям порадовала меня и утром и вечером!!!

    ОтветитьУдалить
  2. всё очень понятно и доступно объяснено!!! :-)
    Пупс очень хорошенький получился!!! Ну а Маруся просто прелесть и красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пупс просто лапочка! Такие игрушки созданы для детей!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, какая прелесть! Чую, скоро соберусь сшить игрушку!!!!! :))СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО,девочки! Порадовали, а то я так волновалась :) а еще и интернет неделю не работает, вчера ночью на часок включился и вот только сейчас...надолго ли ?! Всем желаю самых милых и любимых пупсиков,успехов в пошиве!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я, конечно, не экперт в МК, но после прочтения, захотелось сотворить такое чудо)))
    можно попросить вас уточнить? какими ткаями пользуетесь для создания головы?

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА, яка краса!!!!!! І мені зразу захотілось зробити щось подібне!! Обов"язково потім покажу результат! ДЯКУЮЮЮЮЮЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нюсик,для создания головы подойдет ткань х/б или лен нужного оттенка или любая натуральная ткань которая не тянется.(я использую белую бязь окрашенную в чае)
    Maryana, спасибо, буду ждать твоего пупса ;)
    Даша, спасибо за похвалу)) я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный мастер-класс! Все понятно, доступно, а финальная игрушечка - просто заглядение! Все-таки игрушки ручной работы имеют частичку нашей души, они теплые, уютные, "настоящие"!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Нравится пупс ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Обязательно воспользуюсь МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. МК, удался!!! СПАСИБО!!!Пупс, загляденье! Очень понравился!!!Маруся, молодец - наша девчушка! Моя тоже только сшитые мной игрушки таскает!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный МК,обязательно воспользуюсь(малышей ещё не делала).

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо, что пишете, мне приятно знать, что все сделанно не зря! Очень порадовали бы и ссылки на ваших пупсикв ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...