23 мая 2011 г.

малютка Лу

Раньше я была совершенно равнодушна к этим созданиям, ну улитка и улитка, что тут такого ???!  Остался у меня маленький кусочек ткани и поместилась на него только улитка (наверное это символично,так как скорость моего шитья равна скорости передвижения улиток,хи-хи) Вот так Лу и появилась на свет,длинной 11см и ростом 7,5см. Теперь я не могу смотреть на них равнодушно, я в них влюбилась, такие милашки! ") Будут еще 100%

А у Вас бывало, что игрушка которая раньше не привлекала потом становилась любимой?

7 комментариев:

  1. ЯКа симпатюлька!!!!!!!! Дуже ніжна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица! Очень милое создание!

    ОтветитьУдалить
  3. да да) бывало)
    а улитки мне очень нравятся)но сшить еще ни одну не сшила))
    красивая улиточка)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, с улиточкой тебя! :)
    А я наоборот, если решусь на игрушку, это будет улитка. Она мне больше всех из тильд нравится. В ней есть что-то.
    Ответ на твой вопрос - пока не было такого. Было так - как только я познакомилась с тильдами, так сразу влюбилась в зайцев. А после того как увидела на просторах инета такое кол-во зайцев - наступила оскомина. Даже убегаю с тех блогов, где зайцы :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотулечка. Хочу заметить тоже по поводу зайцев. Мне милый даже запретил в их сторону смотреть не то что щить, но я все-равно сшила. А вот по поводу нелюбимых было дело) Но после того как сделала, уже и не помню кто был нелюбимый) Я в них влюбляюсь сразу как сделаю))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,улиточка чудная!молодец!Прочла коменты и тоже вспомнила про зайцев,именно невероятное количество оных на просторах инета меня отталкивало от пошива,а когда все таки сшила,то понравились...но без нарядов...вот..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки,девочки за отзывы ") а я вот все равно зайцев люблю очень-очень,хоть их и много действительно,но что-то в них есть...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...