19 мая 2011 г.

опрос или "покритикуйте,а?!"

Второй день читаю пост Натальи Костиковой и комментарии к нему, многое и сама обдумала,проанализировала свое восприятие читаемых блогов, задумалась... а что конкретно Вам не нравится в моем блоге? а что наоборот нравится? 
Прочитав комментарии к посту Натальи я поняла для себя одно - сколько людей столько и мнений (как часто говорят ИМХО - известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Horrible Opinion))! Одним нравится кат,другим - нет, кому-то интересна жизнь автора блога , а кому-то достаточно фото его творений и лирика отвлекает и раздражает... меня же интересует мнение моих читателей, я надеюсь на Ваши искренние ответы, ведь только так можно что-то изменить,улучшить или как минимум задуматься над этим ")


17 комментариев:

  1. Света, меня тоже ее пост очень зацепил! Все комменты перечитала и сама даже написала. По твоему блогу )))) честно? )))) ярко-голубой шрифт (а местами розовый) на темном фоне - это мука для моих глаз ))))) А метки светлого цвета плохо читаются на "рябом" светлом фоне. Воть. Ну без обид - ты ведь сама просила сказать ))))) Ну и про тебя пару слов в профиле бы читанула. Но это уже личное дело каждого, кому-то не нравится про себя рассказывать на первой же странице. Такая вот женщина-загадка ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо огромное за честный ответ, с цветами...да у меня проблема ))) про себя я писала в самом первом сообщении,но ясно что листать АЖ туда никто не будет, напишу и в профиль, я не такая загадочная ;)) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Marina VAVILOVA. А ещё я сделала бы чуть светлее фон сообщения. Хотя, может, если изменить шрифт, то всё в норму войдёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Лидия, спасибо, я уже работаю над этим )) эх,как же полезно иногда спросить у других! Обратная связь отличная штука ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Светуля, рада, что ты поменяла цвет шрифта! :) У меня плохое зрение и цветной шрифт, это пытка :))
    Сейчас мне оч нравится твои обои и твоя фотка.
    В целом нет лишнего ненужного загромождения, т.е. больше кислорода :))) и это оч хорошо.
    Для сравнения, посмотреть ЖЖ, это ж кошмар!!! Я читаю некоторые блоги в ЖЖ, но иногда пугаюсь скопления рекламы, и много всего ненужного и непонятного. во как я размахнулась:))))

    ОтветитьУдалить
  6. твои вязаные шарики- смайлики - оч хороши и прикольны! :))

    ОтветитьУдалить
  7. О, какой фон класный!А шарик мне тоже очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, как-то не удобно критиковать блог в котором первый раз. Я и сама не такой уж супер блоггер. В общем и целом по-моему хорощо.
    Согласна, хотелось бы пару слов о себе, из какого города, чем живешь.
    Фон немного не нравится, хотя это может быть только мое субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша,что же ты раньше мне не написала про шрифт))) ты же у меня частый гость, родная совсем стала ;)
    Саша,Лида,спасибо за отзыв о смайликах,было время вязала их,теперь встречаю у друзей то на ключах,то болтаются в машине.
    Марина,приятно видеть новые лица)) О себе я написала в профиле :) Фон... эээ... ну мне этот нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. достаточно недавно читаю этот блог, и вообще недавно тут. в целом мне нравится картинка в целом. я как-то больше смотрю на фото творений, а текст читаемый, покрайней мере сейчас) мне тут понравилось, поэтому и осталась в пч)))

    ОтветитьУдалить
  12. Все у вас здорово! Пост, действительно, волной прошелся по блогам, все стали искать какие-то недостатки и... становиться одинаковыми... Ведь главное - это тот, кто стоит за блогом и что он делает. Качество фото, читаемость, удобная ориентация - это этика и уважение к читателю... а остальное пусть будет отдано на волю фантазии!

    ОтветитьУдалить
  13. З.Ы. А вот повсеместное отключение капчи для меня, как для заядлого комментатора, оч приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,спасибо! Есть еще один плюс в этом сообщении - я ближе узнаю своих читателей, мне это приятно и интересно,хожу любоваться в ваши блоги,тоже становлюсь ПЧ. А еще классно то, что комментарии написали те кто раньше не писал мне, позитиФФ!!! Будем дружить блогами ;)

    ОтветитьУдалить
  15. О! И я теперь могу написать и мне не покажет: Ваш комментарий опубликуют после одобрения?))))

    ОтветитьУдалить
  16. светик,здорово что нету того,про что писала валя постом выше!и еще оч не нравится,когда запрашивают код для публикации.раздражает!

    ОтветитьУдалить
  17. но у тебя его нету))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...