18 мая 2011 г.

гжель :) похоже?

Это конечно громко названо "гжель", но цветовая гамма та самая ") Эта бутылочка была одной из первых расписанных мною, и именно на ней Вы можете наблюдать попытку сделать кракелюр (трещинки,эффект состаривания поверхности) клеем  ПВА ;) На кракелюр тоже мало похоже,точнее даже - совсем не похоже, но мне поверхность о-о-о-очень понравилась, на ощупь и в живую как мрамор (фото старое,бутылка давно подарена). Самое интересное то, что больше у меня такого эффекта не получилось ни разу :(





5 комментариев:

  1. Света, уверенна, что бутылочка вышла красивая, НО фото это совсем не передают. Не могу рассмотреть! сижу в очках :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,фото конечно плохое,но бутылочки уже у меня нет,чтобы сделать новое. А что,даже если кликнуть на фото то не удается рассмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. я увеличивала,смотрела. Ты знаешь, пришла к выводу, что такую работу вряд ли мы (не профи)сами сможем правильно сфотать. оч уж там цвета играют.
    Вижу, что работа оч добротная, цветы красиво получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Видела эту чудесную бутылочку, но времени не было прокомментировать. Мне оочень нравится, вот так сразу не приглядываясь не вдаваясь в подробности. Красоту можно увидеть либо не увидеть. Я увидела. И в этом только твоя Светик заслуга.

    ОтветитьУдалить
  5. Валя,спасибо! Я вот даже специально в гости ездила,чтобы сделать новые фото лучшего качества ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...