9 мая 2011 г.

Мила

Однажды случайно встретился мне блог с милейшими пупсиками, но не став там ПЧ я его закрыла и как там шутят "но осадок остался" ))) не смогла я забыть тех малышек и мальчишек, а блог снова найти посмотреть так и не смогла. Решилась сшить пупсика по памяти, ткани выбрала, раскроила, а шитье отложила на следующий день ( все происходит не случайно и Вы скоро в этом убедитесь ;)) Зашла я вечером полюбоваться новинками в любимых, мною поЧитаемых блогах... и... вижу у Даши девчушку ну прямо мою, ту что я раскроила, даже пижамка такая же!!! И такое со мной не впервые, только что-то задумаю и тут-же встречаю свою идею уже реализованную другой рукодельницей... аж интересно, это мои мысли так активно витают в воздухе,что их так легко перехватить?! Но что уж тут расстраиваться, все равно даже по одной выкройке невозможно сделать одинаковых пупсов, душа у них будет разная и "мамы" ))) А Дашина малютка вдохновила меня на скорейший пошив своей Милы (правда пижамку я все-таки переодела ей ;))






" СОСКА!!! а я вот возьму и ее у тебя заберу-у-у!!!"

12 комментариев:

  1. Света, чудная малышка!!! просто прелестный пупс, хочется в руках подержать :)
    она мягОнькая?
    не могу наглядеться, возвращаюсь уже несколько раз)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,спасибки, а мне вот не все в ней понравилось, но эти "минусы" лишь на пользу,буду знать и следующий раз изменюсь ;)
    У Милы пузик мягОнький :) а вот головешка наполнена плотненько ;) ( будем считать что мозгами,хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная конопушка у тебя))) прямо совсем младенчик)) моя постарше будет)) а я свою вообще плотно набила))как-то мне, кажется, у твоей головешка поменьше, нэ? или из-за шапочки так кажется)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Даша,головешку полностью переделывала по своему,поэтому и не такая)) и на ручках пальчик добавила ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Заглянула к Даше)) А у неё тоже такие но не такие, но ооочень похожи на моих:))) Но у моих ушки)))Мои пупсы кстати тоже с сосками) Только соски я шила из тканюшки:))

    ОтветитьУдалить
  6. Валя,что-то я твоих пупсов не помню и в блоге не нашла ((( напомни,где можно посмотреть,интересно же ;)

    ОтветитьУдалить
  7. В блоге)) Там где мои работы в самом низу почти, они такие в горошек))) Всего одна фотка в блоге:) Ну или на форуме в моих фото;)) они шились по выкройке пчелки, только головы я переделывала тоже, и ручки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик,не могу нарадоваться твом чудесным,солнечным ,радостным куколкам!!!не забудь про мастер-класс!ты обещала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Любочка,я помню, собираюсь с мыслями,это же 1й МК в моей жизни))) надо подойти к этому вопросу ответственно))) выкройку моделируем с Марусей вместе,так что процесс затягивается ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Божееее, какое чудо!!!! Загорелась сшить!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, а как мне радостно,что будет еще такое чудо! (кстати, у меня есть МК по такому пупсику ;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...