6 мая 2011 г.

развиваем мелкую моторику )))

Моя Машулька обожает играть с крупами,макаронинами,водой... ну и всем что попадет под руку,сахар любимейший из всего,но так как после таких игр сладкое все вокруг,то однажды заменила я его манной крупой... и-и-и-и-и-и, как говорится, тут меня посетила идея :)
Смотрите что из этого вышло ;)
1) манка для самых маленьких ")


 2) Гуси,гуси га-га-га!!!
 3) влюбленная парочка...


 4) Люба , это конечно не кофейное дерево, но этот кофейный чупа-чупс для тебя ")

 P.S. О-о-о-оля!!! еще чуть-чуть и сюрпризы для вас закончатся ;) Жду данные для отправки :) !!!

5 комментариев:

  1. Светик,ну ты знаешь чем порадовать мою кофеманскую душу!!!я восхищаюсь не только диапазоном твоих талантов,но и тем великолепным чувством стиля,с которым ты эти самые таланты применяешь!!!Обнимаю тебя крепко-крепко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, ты как всегда меня смущаешь комплиментами :) хи-хи!
    Рада что тебе понравился, планировался конечно сюрприз, но ... вот такая я нетерпеливая,стыдно мне,стыдно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, идея суперская! ОООчень интересно смотрятся шарики, напоминают мороженое! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля....все.... у меня уже КОНЕЦ проекту.... мозг мой высосан просто заказчиками и их переделками.... :)))))
    ОТПРАВЛЯЮ !!!

    ОтветитьУдалить
  5. а я уже Любе отправила вашу дозу позитива :) так что держи связь с Любой ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...