25 апр. 2011 г.

ГлаМурочка

Мурочка очень любит быть в центре внимания, поэтому не выходит из дома не нанеся на щечки румян и не одев украшения. Она следит за модой и носит яркие наряды, которые порой выбирает очень долго. Как говорят " Твое нечего одеть уже некуда складывать ;)"
Мурочка ростом 31 см






 ну... и немного интима ;) у Мурочки кружевное соблазнительное белье ")
Вот в очередной раз убеждаюсь,что нельзя спешить и что-то делать когда нет вдохновения. Сшила я для Мурки аж два наряда и все не то, отвлеклась на вязание и вот результат - новое платье, которое Мурочка согласилась одеть как только увидела его!

7 комментариев:

  1. Это точно! Без вдохновения не стоит шить, хотя я шила без вдохновения одну работу которую мне заказали. чтоб было и то и это и вот это, а всё вместе оно не с-о-ч-е-т-а-е-т-c-я! Не знаю как мне удалось, но я влепила всё это в одно. И заказчица была счастлива! Это как пример шитья без вдохновения:) Но я тогда испортила больше тканей чем когда либо..

    ОтветитьУдалить
  2. Света, оч миленькая киса! :)Такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) И действительно ГЛАМУРочка ))) ну прям Мерелин Моннро )))

    ОтветитьУдалить
  4. Говорит и поет Одессе-мама----Мурка,ты мой муреночек...Мурка,ты мой котеночек..на этом сходство заканчивается)))Думаю,что не "без вдохновения",а наоборот,вдохновенный поиск образа ,два наряда ...вздохи и всё такого разного(помним за Одессу) привели к такому замечательному результату!Кошечка очень вся такая модная раскрасавица!!!Светик,я в восторге от платья,вот умею же вязать,но до сих пор не рискнула применить это умение в кукольном деле..ТЫ большой молодец!!!бельишко на зависть всем модным кошкам)))ого,я письмо накатала...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,СПАСИБО за комментарии, я как-то так волновалась чтобы понравилось, а то я в нее влюбилась ;)
    Люба,отдельное спасибо за письмо, пиши, места много, а мне приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. ..какая кисуня хорошенькая))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...