5 мар. 2011 г.

help me (продолжение)

начало ТУТ
Девочки,все кто комментировал и помогал мне разобраться с машинкой,спасибо вам огромное!
Я все-таки наконец разобралась и настроила свою швеюшку,теперь мы с ней дружим,она стала послушная ;)
Многие советовали останавливаться на поворотах ,поднимать лапку и так строчить плавные линии... оказалось,что такое нужно делать только при повороте на 90 градусов, а для регулировки нажима лапки в любой машинке есть регулятор.
Расскажу по-порядку...долго я испытывала разные строчки,ткани,нитки и прочее чтобы понять в чем дело, потом спросила совета тут, но не поверила же что новые машинки делают глупее старых и написала на разные сайты продающие швейное оборудование вопрос по своей модели.Ответы были разные,были и с юмором и сарказмом, общение было продуктивным - ответ найден,сегодня испытан и РАБОТАЕТ (ох и не хватает мне тут пляшущего счастливого смайлика,люблю я эмоции в тексте, а тут как-то скучно...ой отвлеклась,продолжаю) В моей модели регулятор (+-) спрятан под выдвижным столиком,покрутив в минус я добилась более слабого нажима лапки.В моделях Janome,которые новее моей, эта функция вынесена отдельным рычагом или кнопкой (в инструкции пишут "кнопка регулировки нажима лапки") В Brother не кнопка,а колесико-регулятор или в некоторых моделях что-то напоминающее болтик (я опросила всех шьющих подруг и просто знакомых и даже сотрудниц свекрови не оставила равнодушными,провела глобальные поиски этой самой кнопки,хи-хи...)
 

3 комментария:

  1. Света, поздравляю с такой подружкой -швеюшкой!!! Завидую немного , тоже мечтаю о машинке!!!!
    А какая именно модель у тебя? советуешь её? Спасибо заранее. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,я о машинке мечтала года 4 как минимум ;) У меня Janome DC 3050, я довольна, есть конечно и новее модели и т.п., но мне этой с головой хватит,50строчек, а лапки разные докупить отдельно можно,в интернете читала только позитивные отзывы,люди по 5 лет на ней шьют и зарабатывают этим и машинка не подводила.Советовать не могу,так как каждому нужно что-то свое,я долго выбирала,а потом муж подарил,то что сам выбрал ;) я довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответ, сейчас тоже заплыв сделаю по волнам инета, буду искать все что можно.Спасибки!!!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...