27 мар. 2011 г.

хомякоз ")

Сегодня у моего хомяка мега-праздник, наконец я вырвалась в магазин и закупила тканюшки. Не так много как хотелось бы ( в самый неподходящий момент появилась жаба и придушила моего хомяка). Магазин просто сказка,столько всего, и велюр и хлопок,рубашечные ткани,вельвет разных цветов... ммм... я бы и жила там под прилавком ( а что, все что нужно всегда рядом ;)) Продавец тоже порадовала, с улыбкой отмеряла по 30см и даже не возмущалась, только уточнила потом зачем мне такие клаптики :) Вот такое счастье привалило хомяку в моем лице:
хлопок:


 лен с блеском:

 ткань костюмная ( нежнее чем хлопок, струящаяся):
 вельвет (мелкий рубчик):
 вельвет, был остаток 1,2м , еще и Марусе на сарафан хватит, как минимум...
 ну мама же без меня не справится, надо бы помочь ;)
 укомплектовалась ;)

12 комментариев:

  1. сокровиЩЩЩа :)))
    СУпер тканюшки !!!
    Поздравляю с покупочками :)
    а вот та что костюмная бежевая - на тушки куклам не подойдет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я ее и взяла испытать на тела. В магазине бежевых много,все разного качества,попробую может эта подойдет, а если нет,то и другие буду покупать на пробу.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне розовенькая понравилась. люблю этот цвет))) а я вчера лент накупила)))

    ОтветитьУдалить
  4. а вот с лентами у нас напряженка :(
    а тканей еще парочку все-таки зря не взяла,теперь думаю о них и думаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Светулик, если Оля тебе будет отправлять подставочки можем тебе и ленточек отправить))

    ОтветитьУдалить
  6. ага :) и таблеточек от наглости передайте ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И это тоже передадим :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. и от мелких грызунов тоже ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой,девочки,ну вы меня балуете,однозначно ;) надо задуматься об ответной посылке...

    ОтветитьУдалить
  10. Света, заходи в гости за наградой http://sashin-mir.blogspot.com/2011/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо,Саша, зайду обязательно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...