20 мар. 2011 г.

весенняя награда

Благодаря Евгении и в моем блоге теперь наступила весна :)



Весна для меня началась с уборки в мыслях,тетрадках,выкройках и радует чистым сиянием, вдохновляет на новые идеи и на воплощение давно желаемых поделок... вот бы еще мысли слушались и вставали дружно в ряд, а не метались по моей голове как сумасшедшие, а то я хочу одно, крою другое, а шью то что под руку попадется... весна!!!
(шепотом... и с головой поступаю так же спонтанно, хотела еще лето побыть блондинкой,но на глаза попалась рыжая краска и-и-и-и-и... теперь я рыжулька) На полке остались ждать своего часа краски - блонд, огненно-рыжая и карамель...
Итого было/стало :


5 комментариев:

  1. супер!!!рыжая больше нравишься!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля, классная у тебя весна!!!!!!!!!!!! тебе хорошо и блондинкой и рыженькой. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я меняю цвет волос по сезонам ;)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный цвет и тебе идет) с весной)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,во всех оттенках душенька,ты хороша)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...