29 мар. 2011 г.

"7 фактов обо мне"

таковы условия награды, которую я с благодарностью принимаю от Саши
Кому то может и легко, а мне например очень сложно выделить АЖ 7 фактов о себе... кажется ничего особенного во мне нет, нет ну я конечно особенная, но не настолько... хи-хи... а вот и первый факт -  я скромняжка, не правда ли?!
Эх, ну надо так надо, начнем-с:


1. я родилась в далеком 1985 году в семье военного, поэтому в самом раннем возрасте успела побывать в Таджикистане и Туркмении. Когда то я пожаловалась родителям, что нигде не бывала кроме родного города, а папа тогда сказал " как это нигде, ты была там где дыни больше тебя размером ;)" (конечно они были больше,ведь мне тогда было всего несколько месяцев)
2. в детстве я занималась спортивной гимнастикой, а потом еще даже успела позаниматься в цирковой студии (ходила я туда с удовольствием,вспоминаю до сих пор,весело было,интересно)
3. образование я получила по специальности " Экономико-правовое регулирование предприятия" , в жизни это значит что я чуть-чуть экономист и чуть больше юрист ;)
4. уже пятый год я любимая и любящая жена, а 1год 3 мес. и 23 дня я счастливая мама лапочки-дочки Маруси :)
5. я люблю белые цветы, летний дождь, море, закат солнца и его восход... люблю мечтать и воплощать свои мечты в реальность!
6. я оптимистка, так приятнее жить, я верю в то что есть добрые и искренние люди, хоть и знаю что существуют их противоположности!
7.  я люблю придумывать что-то новое и интересное, дарить подарки, делать сюрпризы и радовать людей! я люблю когда окружающий меня мир красив и светел, весел и счастлив... может я слишком наивная... хм... я наивный реалист ;) мечтаю не отрываясь от реальности!

Мне интересно узнать 7 фактов о Вас :
1.Вика
2.Люба
3.Оля
4.Катя
5.Даша
6.Елена
7.Ксения
8.Юля
9.Ира
10.Евгения
 условия награды :
1. Поблагодарить назначившего награду ( если захочется)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам. ( я изменила до 10, а вообще это все по желанию ;)
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе (самое важное условие!)

 

13 комментариев:

  1. спасибо тебе,светочка!попробую тоже что-то о себе нацарапать!

    ОтветитьУдалить
  2. УХ ты !!!
    Интересные факты о Твоей жизни :)
    Иначе никак бы я такое не узнала :)
    Очень интересная награда :)
    Спасибище :)
    Надо поробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. эммм.....семь фактов- сложное задание)) спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
  4. Света и ты ко мне за тем же :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светуля, а знаешь, что хвалить себя в сто раз сложнее чем ругать. Но это неправильно! Каждое утро перед зеркалом необходимо себя хвалить, даже за мелочь - этому я на психологических тренингах научилась. Да только применяю раз в сто лет, ах! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,спасибо за награду!!!Но я совершенно не знаю как мне её себе в блог забрать,но буду разбираться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, спасибо! Непростое задание :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, мне было очень интересно о Вас почитать). У Вас очень интересный блог)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана,спасибо! Мне невероятно приятно читать такие слова! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет,Светик!!!Все,что я о тебе прочла,сделало тебя ещё родней,даже не верится,что мы "видимся"только в инете)Но..меня ты озадачила...я уже несколько раз пыталась написать о себе и ничегошеньки не получается...Спасибо,тебе ОГРОМНОЕ за дружбу и интерес к моей не всегда скромной персоне))))

    ОтветитьУдалить
  11. Любочка,ты вгоняешь меня в краску, столько добрых слов! мне тоже нелегко было вспомнить что-то о себе, а после написания поста факты все продолжают вспоминаться, все детство вспомнилось (наверное скоро появится еще одно лирическое отступление в блоге ;) а может мемуары начать писать (шутка)

    ОтветитьУдалить
  12. почему шутка,у тебя здорово получается и читать интересно все-все что ты пишешь,так почему бы и не написать мемуары(или детскую книжку).Уверенна ,что получится суперзачетная книга)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за награду!!! утаскиваю к себе!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...