25 февр. 2011 г.

help me...

у кого швейная машинка Janome, подскажите можно ли на ней отрегулировать нажим лапки? если да,то где и как? понимаю что модели машинок разные и все по-разному,но может есть одна такая кнопка или что-то такое... я в инструкции не нашла... только натяжение нити регулирую, а лапку нет (( проблема в том,что я по прямой строчу хорошо, а вот на поворот когда ткань подаю, то она не разворачивается,прижата что-ли... продолжает прямо строчить и так усердно ;) (это мое предположение причины... а я чайник в этом деле ;)) Help!!!
Жду подсказок и продолжаю шить ручками ") 

7 комментариев:

  1. Света, я конечно не швея, но когда шью при скруглении строчки прижимную лапку приподнимаю вручную и только тогда поворачиваю ткань. Может еще кто-то подскажет аж самой интересно стало, правильно я делаю или нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. хм... это же не удобно... у моей мамы старенькая эл. машинка, то там такого не было,всегда плавно поворачивалась ткань как надо. У подруги Brother, говорит там есть колесико для регулировки лапки... думаю и в Janome должна быть подобная функция...надеюсь на это, а то вручную поднимать лапку каждый раз не входило в мои планы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже Brother, нашла в инструкции шитье по кривой линии:останавливайте машину с опущенной иглой, поднимайте прижимную лапку и понемного изменяйте направление шитья.В моей только колесико натяжения нити нашла...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Тоня! Значит и у меня так, только в инструкции пункт назвали "изменение направления строчки", а я подумала что это только если квадраты строчить ;) буду теперь учиться делать плавные повороты...эх...как все сложно... как же носик то можно нормально выстрочить не понимаю (наверное игрушки надо делать покрупнее)

    ОтветитьУдалить
  5. На сколько я помню давление лапки на ткань регулируется (на моей машинке, тоже Жаном)колесиком сверху над иглой, там где катушка с нитками. Оптимальное значение на нем 4. Но девочки абсолютно правы:) Значение нужно менять не от того как вы собираетесь строчить, а от того что вы строчите (какую ткань).

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже останавливаюсь у поворота,поднимаю лапку,поворачиваю,опускаю и строчу.... :) По началу кажется неудобно - а потом привыкаешь :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...