24 февр. 2011 г.

коЛоСапый ")

Мне уже смело можно открывать рубрику изделий из бежевого флиса ") Пока я в морозы с Марусей не могу позволить себе кататься по магазинам в поисках интересных тканей я использую то что есть, а есть совсем мало... эй,весна-а-а-а...!!! Вот потеплеет и поеду на закупки тканюшек,ниточек,ленточек и т.п.
А еще у меня сегодня новость которая вдохновляет на дальнейшее творчество - мне предложили сдавать на реализацию мои рукоделки в магазин подарков, правда он открывается ближе к лету, ну и хорошо, я успею освоиться с машинкой и определюсь со стилем своих игрух...
А пока у меня сегодня срочно сшитый мягусенький мишка косолапый,завтра ему предстоит дальняя дорога и он будет подарен маленькому Артемке на его первый День рождения ")




Марусе он так понравился, что я еле его забрала, и целовала она его и глазки ковыряла и топ-топ делала... любовь с первого взгляда ")

4 комментария:

  1. Очень стильный мишка. Лаконичен, прост и в этом его фишка! А для малышей в самый раз!!! Поздравляю с магазинчиком, т.е. с приглашением :)Завидую (по белому) :)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! он такой мягкий и как бы сказать точнее...пружинящий что-ли... так и хочется его тискать! Судя по предпочтениям моей дучурки,то простые игрушки деткам интереснее.Например к сплюхам она равнодушна,они ей больше нравятся голые и лысые ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела весь Ваш блог, все таааак понравилось:))) Не передать словами:) Пойду подписываться, будем дружить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как приятно-о-о-о! Да,будем дружить блогами ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...