16 февр. 2011 г.

сбылась мечта :)

Так много всего хочется... что я в начале этого года решила впервые сделать карту желаний и повесить ее на видном месте, а пока картинки моих "хотелок" живут на рабочем столе ноутбука... и потихоньку начинают сбываться :) Есть и мелочные желания, например платье красивое для меня или лошадка-качалка для дочурки, но и была у меня БОЛЬШАЯ мечта иметь швейную машинку...


Утро сегодняшнего дня начиналось как обычный будний день нашей семьи - утренний кофе с шоколадной конфеткой, малышке ее любимый кефир с печенюхой, коту - корм (у каждого свое меню)... потом наш папа, как всегда опаздывая, летит на работу, а мы с Марусей идем выглядывать его  в окно... Вот! Казалось бы обычный день,да?! А нет, он самый необычный, потому что через пару часов,совершенно неожиданно, я стану счастливой обладательницей новехонькой швейной машинки,именно той, фото которой встречало меня при включении ноутбука... Ура!Ура!Ура! Мечты сбываются-а-а-а-а-а...!!!
Вот она моя красавица Janome DC 3050 ,конечно я совершенно там ничего не понимаю, так как это моя первая машинка, но я научусь :) Вот такой у меня подарочек на День Валентина, опоздавший по техническим причинам,но от этого еще более радостный, потому что оказался настоящим сюрпризом...
 
Улыбаюсь...улыбаюсь... так радостно, словами не передать!

7 комментариев:

  1. Поздравляю)))Вдохновенного шитья ,тебе,Светик))))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю) отличное приобретение)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Буду теперь изучать инструкцию и твори-и-и-и-ить, столько идей уже ждут своего часа "Х" :)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Прикольно! Тепер бажаю море ідей і... два моря часу, щоб втілити в життя всі ідеї. :)

    ОтветитьУдалить
  5. ЗДОРОВО !!! Атуля поздравляю!!! Сы с Вами одновременно стали обладателями Жанома :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо и я поздравляю с обновочкой! Оля, мы же на "ты" всегда были, а ты вдруг на "Вы" перешла?!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...