4 февр. 2011 г.

Любовь окрыляет...

написала заголовок, перечитала...и поняла, что где-то я такое уже слышала...хм...а-а-а-а! вспомнила, некоторых окрыляет Редбул ;)
а у меня сердечко для любимого моего кофемана, подарю на 14е февраля, спрятала его в комод с детскими вещами, там уж точно не найдется раньше времени ;)


 и дополнительно покажу свою кофейную бутылочку, одна из моих первых попыток сделать декупаж, я ее люблю-люблю... наверное потому что я тоже люблю кофе и все что с ним связано...

8 комментариев:

  1. и сердечко мне понравилось,с крылышками..любовь окрыляет"--очень точно!но вот эта бутыль декупажнокофейная...ой,давай меняться)я тебе чего хочешь,а ты мне бутылку?!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы и с удовольствием поменяться, но бутылочка уже давно подарена друзьям,которые и присадили нас с мужем на кофе ;) это им в благодарность :)
    но,если когда-то я еще возьмусь за декупаж,то сделаю тебе кофейную прелесть без проблем ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля,заметано)с тебя бутылка,с меня..что тебе подарить?!

    ОтветитьУдалить
  4. )))ээээ... да я и так уже должна ;) твои игрухи мою елку украшали :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюня,спасибо за комплимент! Люблю я комментарии, интересно ведь что люди (особенно творческие) думают о моих творениях, я ведь еще "не волшебник, я только учусь"(с)

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла на аромат кофе! Светуля, декупаж класный! Приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  7. И сердечко с крылышками и бутылочка просто класс!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...