3 февр. 2011 г.

... эх.....

ну что же это такое творится... Опера неожиданно отказалась со мной сотрудничать и наглым образом удалилась без обьяснений причин из моего ноутбука... эх...что да как и почему, не пойму... завтра буду разбираться...
а пока я без Оперы,благодаря иной программке, продолжаю хвастаться своими давними рисовалками. Вот просматривала фото и снова захотелось порисовать на стекле,особенно хочется огромную вазу в форме коньячного бокала...но это позднее, когда сделаем ремонт и я придумаю куда ее поставить... и в каком цвете ее расписать...

Бутылочка для домашнего вина...ням-ням, мой папа делает обалденное виноградное вино...ммм....

 Скрипка для сестренки... хотя в детстве она училась играть на бандуре, но бутылок в виде этого музыкального инструмента я еще не встречала...)))
 Баночка для чая, подарена маме... а просто так...!


5 комментариев:

  1. Светик,многогранность твоих талантов поражает!А их применение восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,я прямо аж покраснела от таких слов :) спасибо! я и сама себе удивляюсь, никак не найду что-то свое, вот и пробую все что привлекает ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светааа.... ты просто МАСТЕР на все руки!!! за что не возьмёшься всё получается... и не просто получается... а оооочень хорошо получается!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...