29 янв. 2011 г.

Little bunny...

Знакомьтесь, Марусин зайчик с простым именем Зай ;) Была мысль отправить его на конкурс,поэтому сначала он был в белоснежной атласной рубахе и небесно голубом галстуке... но потом я решила что для дружбы с Марусей ему нужна одежка более практичная и долговечная... переодевшись в домашнее Зай остался дома и отказался участвовать в конкурсе,довольный собой он сидит у маленькой подушки и ждет когда же проснется его хозяйка и лучшая подружка... :) Мечты сбываются... у нас теперь живет зайчик росточком 25 см :)


мордочку подсмотрела у Натальи Костиковой , но видоизменила все по-своему, выкройку сама рисовала,есть еще над чем поработать...

8 комментариев:

  1. Зайчик очень мягкий и пушистый, так и хочется потискать! Я бы тоже его оставила

    ОтветитьУдалить
  2. класс!класс!класс!делись выкройкой!!!!суперзайка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ээээээ.....выкройку еще надо доработать...хочу верхние лапы менее массивными сделать,носик сделать более выпуклым, а вот нижними лапами я довольна-а-а-а... такой топтыжкин получился,толстячок ;)
    поделюсь выкройкой,но уже той которая понравится,ок?!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сладенький!!!
    Я тоже хочу такого! Но...к сожалению не знаю с чего начать. И выкройки нет. А у зайчишки каркас из проволоки? Просто смотрю, он устойчиво стоит.

    ОтветитьУдалить
  5. Olga,простите долго не отвечала,не сразу заметила комментарий)) начинать надо с выкройки и ткани конечно, мой зайчик сшит из флиса, без проволочного каркаса, стоит хорошо потому что ножки пришиты к телу пуговичным креплением, а не вшиты в тушку. ( фото схемы нитяного крепления есть у меня в блоге под тегом "МК")
    Если будет желание то выкройкой могу поделиться, к тому же я ее уже доработала до понравившегося состояния ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1 мая 2012 г., 22:25

    очень очень классный и милый))а вы можете показать вашу выкройку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! выкройка тильдовская, за счет материала он получается круглее :) и лапы не вшиваются в тело, а нитяное крепление ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...