17 янв. 2011 г.

Капризная принцесса


Вы узнали? Да, это Принцесса на горошине, ох и капризная же девица ;) Только я встретила ее прототип на просторах интернета и загорелась себе сшить, как тут и на любимом сайте Tilda-mania заявили о конкурсе среди этих капризулек... разве можно такое пропустить?! ;) я быстренько созвала все мысли на совещание в свою светлую голову и принялась шить... ткань в горошек (обязательное условие конкурса) мне принес ..... та-дам!.... свекр :) при этом о конкурсе он тогда и не слыхал совсем, вот так мне повезло! Вот так и появилась моя первая куколка человеческого рода, первый (не совсем удачный) опыт с прической и с размером куклы пришлось сложновато (для сравнения рядом рамочка высотой 15 см, вышивка тоже моих рук дело, правда я скромница? хи-хи...хвастунишка еще та :))

2 комментария:

  1. Спасибки)) сейчас она вообще красавица, изменила прическу на длинные кудряшки ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...