22 янв. 2011 г.

спешу сшить зайку...

загадочным образом мои желания совпадают с любимым сайтом... я решила взяться за пошив зайки, а там уже конкурс ! Может это судьба?! :)
 Еще первого своего Зайку Абу я шила изначально для дочурки, с него началась моя серьезная тильдо-мания, но потом зайку было решено подарить подружке и так зайка улетела в Тунис на ПМЖ. Но я ведь так хотела чтобы у моей Маруси был мягкий,теплый и добрый добрый зайчик сделанный мамиными руками... решено! спешу-спешу рисовать выкройку (принтер временно не подключен,на его месте до сих пор стоит елка,создает нам  праздничное настроение,может ее на 14 февраля украсить сердечками и пусть себе стоит ;)) Основная идея и стиль зайки возник у меня в голове моментально,но я ведь знаю,что в процессе все еще 100 раз изменится... ура-а-а-а-а... меня посетило вдохновение, ловлю его за хвост и начинаю творить...до скорых встреч!
п.с. продолжаю знакомить Вас со своими умениями ;) Декупаж на канве...

3 комментария:

  1. я вот не решаюсь участвовать..так много зайцев и кроликов пошито и таких красавиц и красавцев...нееет я не потяну..,а вот в тебя верю!!!и болеть буду за тебя!!!творческого вдохновения,тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. а у тебя же еще нету зайцев,если я не ошибаюсь?! может стоит попробовать,придумаешь что-то свое,с твоей то фантазией?! А у меня уже готова тушка и лапки прошиты но не наполнены,выкройку сама нарисовала,не совсем удачная и рисовала выкройку на ткани ручкой, а она теперь просвещается((( неудача, но ничего, первый блин комом, а там потренируюсь,может и красавчик еще получится ;) конкурс не главное,главное что у нас будет жить Зайчик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,я с тобой согласна,конкурс не главное)))я тоже наваяла зайцев..махровых клончиков,теперь дарю всем...и пошила два больших..через денек закончу..покажу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...