16 янв. 2011 г.

Добро пожаловать :)

хм... с чего же начать?! Начну, наверное, с того, что меня зовут Света и я безумно рада приветствовать Вас на страничках моего новорожденного блога... Вы попали в мой мир грез...тут всегда тепло и уютно, расслабляет аромат горячего кофе, мурлычет кот... а на столе в творческом беспорядке лежат ткани, ленточки, пуговки... тут всегда хорошее настроение,потому что оно творческое! Я, мечтательница-рукодельница, приглашаю Вас познакомиться с моими работами, надеюсь Вам понравится...

Давайте познакомимся?! Расскажу немного о себе :
 Я всегда любила создавать "что-то" из "ничего" и знакомые говорили, что у меня неплохо получается, но на творчество всегда не хватало времени, то надо было учиться, потом работа забирала все время и силы, а теперь я в отпуске, давно и еще надолго (до 3х лет Маруси) и в свободное время я расслабляюсь как умею и люблю, я создаю своими руками подарки для любимых и близких людей, родных и друзей. За это я получаю от них улыбки и иногда конфетки ;)
Пожалуйста, не забывайте давать активную ссылку на источник, если используете мои идеи. При копировании ссылка на мой блог обязательна.
Использование материалов в коммерческих целях запрещено. Спасибо за внимание и понимание!

1 комментарий:

  1. приятно познакомиться:) второй час читаю твой блог:) так интересно:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...